C помощью этой проги file edit (для интерлюда) или этой file edit (для хеллбоунда) открываете файл и редактируете. При сохранении выбрать -413. Все файлы находятся в папке систем клиента.
___________
За оконный режим без рамки отвечают файлы: option.ini (открывается просто двойным щелчком) и l2.ini (открывается с помощью программы).
В l2.ini изменить с true на false следующие строчки. Должно получиться такое:
startupfullscreen=false
usewindowframe=false
В option.ini сделать разрешение экрана.
___________
За зум и дебильную правую кнопку мышки, которая возвращает камеру в начальное положение, отвечает файл user.ini. Открывается файлик также с помощью программы.
Изменить следующую строчку (текст, выделенный красным, добавляется, остальное уже есть в самом файле). Должен получиться такой текст:
RightMouse=CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | MaxPressedTime=200.0 | OnRelease set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | OnRelease set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000
___________
За цветные системные сообщения отвечает файл systemmsg-e.dat (открывается с помощью проги). Русифицированные не люблю, поэтому изменяю обычно оригинальный файл, т.е. цветные сообщения на английском языке.
Основные строчки, которые я обычно изменяю:
44 1 Critical hit! 1 0 80 FF FF 0 0 0 0 0 battle
45 1 You have earned $s1 experience. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
95 1 You have earned $s1 experience and $s2 SP. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
107 1 $c1 has joined the party. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_join 0 0 0 0 0 none
108 1 $c1 has left the party. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
110 1 The effects of $s1 flow through you. 0 FF BB 89 FF 0 0 0 0 0 none
121 1 $c1 has confirmed the trade. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
139 1 $c1 has resisted your $s2. 0 CC 00 D3 FF 0 0 0 0 0 none
191 1 Clan member $s1 has been expelled. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
197 1 You have withdrawn from the clan. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
200 1 You have withdrawn from the party. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
201 1 $c1 was expelled from the party. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
202 1 You have been expelled from the party. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
203 1 The party has dispersed. 0 FF 80 FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
222 1 $s1 has joined the clan. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_pledge_join 0 0 0 0 0 none
223 1 $s1 has withdrawn from the clan. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_party_leave 0 0 0 0 0 none
291 1 Clan $s1 is victorious over $s2's castle siege! 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 siege
298 1 You have dropped $s1. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
304 1 Clan member $s1 has logged into game. 0 0 80 0 FF 0 0 0 0 0 none
375 1 You have dropped +$s1 $s2. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
376 1 $c1 has obtained +$s2$s3. 0 0 0 FF FF ItemSound3.sys_exchange_success 0 0 0 0 0 none
378 1 $c1 purchased $s2. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_exchange_success 0 0 0 0 0 none
379 1 $c1 purchased +$s2$s3. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_exchange_success 0 0 0 0 0 none
380 1 $c1 purchased $s3 $s2(s). 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_exchange_success 0 0 0 0 0 none
503 1 $s1 (Friend) has logged in. 0 0 80 0 FF ItemSound3.sys_friend_login 0 0 0 0 0 none
559 1 You have purchased $s2 from $c1. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
560 1 You have purchased +$s2 $s3 from $c1. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
561 1 You have purchased $s3 $s2(s) from $c1. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
612 1 The Spoil condition has been activated. 0 00 FF 30 FF ItemSound3.sys_spoil_success 0 0 0 0 0 none
711 1 The siege of $s1 has started. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
712 1 The siege of $s1 has finished. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
830 1 You have recommended $c1. You have $s2 recommendations left. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_recommend 0 0 0 0 0 none
831 1 You have been recommended by $c1. 0 FF FF FF FF ItemSound3.sys_recommend 0 0 0 0 0 none
871 1 a,The seed has been sown.\0 0 00 FF 30 FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,none\0
872 1 a,This seed may not be sown here.\0 0 71 71 FF FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,none\0
889 1 a,The seed was successfully sown.\0 0 00 FF 30 FF a,ItemSound3.sys_sow_success\0 a, 0 0 0 0 0 a, a,none\0
890 1 a,The seed was not sown.\0 0 71 71 FF FF a,ItemSound3.sys_shortage\0 a, 0 0 0 0 0 a, a,none\0
1017 1 a,Pet's critical hit!\0 1 0 80 FF FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,battle\0
1028 1 a,Summoned monster's critical hit!\0 1 0 80 FF FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,battle\0
1066 1 $s1 HP has been restored. 0 88 E6 FA FF 0 0 0 0 0 none
1067 1 $s2 HP has been restored by $c1. 0 88 E6 FA FF 0 0 0 0 0 none
1068 1 $s1 MP has been restored. 0 FF F1 94 FF 0 0 0 0 0 none
1069 1 $s2 MP has been restored by $c1. 0 FF F1 94 FF 0 0 0 0 0 none
1280 1 Magic Critical Hit! 0 0 80 FF FF 0 0 0 0 0 none
1359 1 $s1 has logged in. 0 0 80 0 FF ItemSound3.sys_friend_login 0 0 0 0 0 none
1360 1 You have received a message from $s1. 0 FF FF FF FF 0 0 0 0 0 none
1384 1 $c1 has become the party leader. 0 FF 80 FF FF 0 0 0 0 0 none
1533 1 Announcement: $c1 has picked up $s2. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
1534 1 Announcement: $c1 has picked up +$s2$s3. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
1535 1 Announcement: $c1's pet has picked up $s2. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
1536 1 Announcement: $c1's pet has picked up +$s2$s3. 0 0 0 FF FF 0 0 0 0 0 none
2266 1 a,$c1 had a critical hit!\0 3 0 80 FF FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,damage\0
За цвет отвечают буковкоцыферки, выделенные красным цветом.
Определиться с цветом можно с помощью того же фотошопа.
Единственно, что надо помнить. Если в фотошопе последовательность цифр и букв, определяющих цвет такая: 94 F1 FF, то в файл надо вставлять задом наперед, вот так: FF F1 94